Политика в области качества
Для обеспечения и поддержания соответствия требованиям Orhan Business System (OBS) IATF 16 949 во всей нашей глобальной организации и цепочке поставок, приведения их в соответствие со всеми соответствующими требованиями заказчика и применимыми правовыми нормами.
Политика в области качества
Постоянно совершенствовать наши продукты, производственные процессы и системы управления, тесно сотрудничая с нашими клиентами и активно привлекая к этому наших сотрудников и поставщиков.
Наша миссия — стать крупным поставщиком автокомпонентов, превышая ожидания клиентов по соотношению «цена-качество» с учетом выгоды для всех заинтересованных сторон. Поддерживать экологическое равновесие и создавать условия для развития и безопасной работы сотрудников компании
Компания Nobel Automotive обязуется посредством следующих мер постоянно предоставлять инновационные инженерные решения, которые будут соответствовать и превосходить потребности и ожидания клиентов по качеству, ценности, доставке и обслуживанию
Подбирать сырье и методы производства таким образом, чтобы обеспечить сохранение окружающей среды.
Повысить эффективность бизнеса, установив показатели эффективности и цели для процессов, описанных в OBS, и тщательно отслеживая их в дальнейшем.
Придерживаться философии «нулевого уровня дефектности», стремясь к высочайшему уровню производительности за счет использования методов предотвращения ошибок, а не их обнаружения.
Осуществлять постоянный мониторинг эффективности этой политики на всех уровнях управления посредством оценки эффективности процессов.
Обеспечить эффективное доведение нашей политики в области качества до сведения всех сотрудников, способствуя взаимопониманию во всей организации.
info@orhanholding.com
Защита персональных данных
Условия использования
Услуги информационного общества
© 2025. все права защищены
РФ, Самарская область, г. Тольятти, тер-я ОЭЗ ППТ, 3-я Магистраль, зд. 13, стр. 1, 445043
Свяжитесь с нами
Следите за нами
Made on
Tilda